Официальный сайт муниципального образования

16+

Случайная новость

19 февраля  в администрации Тындинского района прошла коллегия при главе Тындинского района Т. А. Лысаковой.

Подробнее ...

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1302
mod_vvisit_counterВчера1256
mod_vvisit_counterНа этой неделе3618
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8671
mod_vvisit_counterВ этом месяце35155
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце47845
mod_vvisit_counterВсего1444202

«Около трехсот документов на госрегистрацию ООО поступило после модернизации одного из электронных сервисов сайта ФНС России»

Теперь не только предприниматели, но и общества с ограниченной ответственностью с единственным участником и типовой формой устава активно пользуются правом представлять документы на регистрацию через онлайн-сервис ФНС России «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя». С начала года от учредителей амурских ООО поступило 282 пакета документов.

Возможность зарегистрировать ООО появилась в конце 2017 года, после модернизации указанного Интернет-ресурса. Как поясняют специалисты из областного налогового Управления, новшество позволяет не тратить время на поиск документов для создания компании или обращаться к посредникам за помощью. В сервисе можно всего за 15 минут оформить решение о создании организации, ее устав, там же заполнить заявление и непосредственно сам платежный документ. 

При этом электронной цифровой подписи не потребуется – личность заявителя будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который будет указан. Сервис доступен и в виде приложения для iPad.

ФНС России разработан еще один сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет. 

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя.

Получить ЭЦП можно в специализированных удостоверяющих центрах.

Преимущества данного способа направления документов на государственную регистрацию:

- документы не нужно заверять нотариально, достаточно подписать электронной подписью;

- не требуется направлять документы в регистрирующий орган почтой или ехать лично в налоговую инспекцию для подачи документов;

- сокращаются ошибки при заполнении формы;

- заявитель может отслеживать движение документов;

- в электронном виде документы доставляются на e-mail, указанный в транспортном контейнере, а на бумажном носителе - в обычном порядке.

При отсутствии у налогоплательщика ЭЦП можно обратиться к нотариусу, который сформирует необходимый пакет документов и подпишет их своей ЭЦП. В данном случае документы, являющиеся результатом государственной регистрации, будут направлены нотариусу в электронном виде, заверенные ЭЦП налогового органа.

https://www.nalog.ru/rn28/news/activities_fts/7416901/

 

Официальные сайты

 

 

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


 

 

Официальный интернет-портал правовой информации