Официальный сайт муниципального образования

Случайная новость

В п.Лопча завершилась реализации социального проекта «Благоустройство  территории Дома культуры и уличной сцены».

Подробнее ...

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня519
mod_vvisit_counterВчера1022
mod_vvisit_counterНа этой неделе1541
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе6364
mod_vvisit_counterВ этом месяце19951
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце33072
mod_vvisit_counterВсего1266720

Личный кабинет налогоплательщика дает возможность пользователям взаимодействовать с налоговыми органами в электронном виде

Управление ФНС России по Амурской области напоминает, что на сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует около 50 интерактивных сервисов, которые позволяют пользователям получать полный спектр налоговых услуг 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Самые востребованные из них - Личные кабинеты для всех категорий налогоплательщиков.

Так, более 106 тысяч амурчан уже подключены и активно пользуются «Личным кабинетом налогоплательщика для физических лиц». Личный кабинет для компаний насчитывает около 2 тыс. юридических лиц, которые в режиме онлайн могут контролировать расчеты с бюджетом, обращаться в налоговые органы в электронном виде, получать различные справки и многое другое. Больше года назад был открыт личный кабинет индивидуального предпринимателя, он также насчитывает около 2 тыс. амурских пользователей.

Обращаем внимание, что с декабря 2015 года у налогоплательщиков, подключившихся к Личному кабинету, появилась возможность подать жалобу в налоговый орган и получить на нее ответ в электронном виде. Ранее ст. 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации, касающейся формы и содержания жалобы (апелляционной жалобы), было установлено, что жалоба подается в письменной форме. Теперь по новым правилам жалоба может быть подана не только в письменном, но и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика. Форматы и порядок представления жалобы в электронном виде утверждаются ФНС России.

Нововведение предоставляет более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упрощает процедуру подачи жалобы и позволяет оперативно получать по ней ответ в электронном виде непосредственно в Личном кабинете. При этом решение по жалобе становится доступно для налогоплательщика сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом. Важно помнить, что для получения ответа в требуемом виде в жалобе необходимо указать: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы.

Согласно статистическим данным  в течение 9 месяцев 2016 года в Управление ФНС России по Амурской области на акты ненормативного характера налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц поступила 251 жалоба, что на 10% больше аналогичного периода. Рост количества поступивших жалоб плательщиков связан с увеличением обжалования решений нижестоящих налоговых органов, принятых по результатам  камеральных проверок,  в которых сделан вывод о получении необоснованной налоговой выгоды. 72 жалобы от числа рассмотренных были удовлетворены полностью или частично, что на 26 % больше аналогичного периода. В 46 случаях из удовлетворенных жалоб вышестоящим налоговым органом установлены недоработки при проведении налоговых проверок, что явилось основанием для пересмотра исчисленных налоговых обязательств в ходе проверки.

На сайте ФНС России www.nalog.ru также работают два интернет-сервиса, позволяющие узнать позицию налоговых органов по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

Сервис «Узнай о жалобе» предоставляет юридическим и физическим лицам возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в ФНС России.

Сервис «Решения по жалобам» обеспечивает возможность просмотра в свободном доступе наиболее значимых решений, вынесенных ФНС России и УФНС России по Амурской области по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков. В данных решениях содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

Публикации правовых позиций налогового ведомства позволяют сформировать единую правоприменительную практику, что способствует повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины и снижению налоговых рисков налогоплательщиков.

https://www.nalog.ru/rn28/news/activities_fts/6255063/

 

Официальные сайты

 

 

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


 

 

Официальный интернет-портал правовой информации