Официальный сайт муниципального образования

Главное меню

Случайная новость

Рассматривался вопрос об организации и проведении мероприятий по защите лесного фонда и населенных пунктов от природных пожаров в весенне–летнем пожароопасном периоде.

Подробнее ...

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня229
mod_vvisit_counterВчера615
mod_vvisit_counterНа этой неделе4170
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5024
mod_vvisit_counterВ этом месяце15095
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце22118
mod_vvisit_counterВсего789496

Коррупции - НЕТ!!!

О порядке работы системы «Телефон доверия» в администрации Тындинского района

 

Постановлением администрации Тындинского района от 11.03. 2011г. № 169 утверждено Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Тындинского района.

Ответственной  за работу системы  «Телефон доверия» назначена главный специалист управления делами администрации Тындинского района Князева Марина Васильевна. На неё возложены функции по обеспечению оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по «Телефону доверия».

«Телефон доверия» создан в целях:

- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Прием заявлений граждан по «Телефону доверия» осуществляется в рабочее время: с 09 до 13 часов, с 14 до 17 часов с понедельника по пятницу (кроме нерабочих, праздничных дней).

При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами в администрации Тындинского района, и что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

Гражданин, позвонивший по «Телефону доверия» должен назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложить суть вопроса.

Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе администрации Тындинского района  для принятия решения.

Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

Телефон доверия: 58-158

Официальные сайты

 

 

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


 

 

Официальный интернет-портал правовой информации