Случайная новость
Тындинской центральной районной больницей получено 110 комплектов доз «Спутник V», которые предназначены для медицинских работников, педагогов и сотрудников социальной защиты населения, и 20 доз «ЭпиВакКорона», которыми уже привиты сотрудники Роспотребнадзора. Первыми прививают медиков, соцработников и педагогов. В ближайшее время Амурская область ожидает приход еще 12 тысяч доз вакцины.
|
Подробнее ... |
Статистика посещений
![]() | Сегодня | 2 |
![]() | Вчера | 9 |
![]() | На этой неделе | 11 |
![]() | На прошлой неделе | 245 |
![]() | В этом месяце | 584 |
![]() | В прошлом месяце | 1005 |
![]() | Всего | 1623539 |
Коррупции - НЕТ!!!
09 Сентября 2016
О порядке работы системы «Телефон доверия» в администрации Тындинского района
Постановлением администрации Тындинского района от 11.03. 2011г. № 169 утверждено Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Тындинского района.
Ответственной за работу системы «Телефон доверия» назначена главный специалист управления делами администрации Тындинского района Князева Марина Васильевна. На неё возложены функции по обеспечению оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по «Телефону доверия».
«Телефон доверия» создан в целях:
- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Прием заявлений граждан по «Телефону доверия» осуществляется в рабочее время: с 09 до 13 часов, с 14 до 17 часов с понедельника по пятницу (кроме нерабочих, праздничных дней).
При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами в администрации Тындинского района, и что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
Гражданин, позвонивший по «Телефону доверия» должен назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложить суть вопроса.
Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе администрации Тындинского района для принятия решения.
Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Телефон доверия: 58-158