Официальный сайт муниципального образования

Случайная новость

27 сентября 2019 г. орган опеки и попечительства администрации Тындинского района  приняли участие в торжественном мероприятии, посвященному Дню опекуна, которое  состоялось в управлении образования администрации г. Тында.

Подробнее ...

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня227
mod_vvisit_counterВчера910
mod_vvisit_counterНа этой неделе1967
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе6353
mod_vvisit_counterВ этом месяце13183
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце33072
mod_vvisit_counterВсего1259952

«20 июля 2014 года - срок представления декларации по НДС в электронном виде»

«Оцените качество работы налоговых инспекторов»

         Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Амурской области сообщает, что оценить работу своей налоговой инспекции  можно на официальном сайте www.nalog.ru раздел сервиса Анкетирование.

         Интерактивная форма анкеты позволяет налогоплательщику поставить оценку качеству предоставления конкретной государственной услуги, оценить время ее получения и корректность действий налогового инспектора.

         Кроме этого, физические лица, индивидуальные предприниматели, а также представители юридических лиц в Интернет - сервисе могут оставить свои предложения по совершенствованию взаимодействия с налоговым органом и организации приема налогоплательщиков.

         Результаты анкетирования в режиме реального времени поступают в Управление и дают возможность быстро реагировать на недочеты в работе территориальных налоговых органов.

        Уважаемые налогоплательщики, нам важно знать ваше мнение!

 

«20 июля 2014 года - срок представления декларации по НДС в электронном виде»

Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Амурской области напоминает плательщикам о необходимости представлять с 2014 года декларацию по налогу на добавленную стоимость в электронной форме.

Согласно п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) в редакции Федерального закона № 134-ФЗ плательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в п. 5 ст. 173 НК РФ, в срок не позднее 20.07.2014 обязаны представить декларацию по НДС за второй квартал 2014 года по телекоммуникационным каналам связи в электронной форме.

 

«Статус проверки декларации на налоговый вычет можно уточнить в «Личном кабинете налогоплательщика для физического лица»»

Граждане, подавшие в налоговую инспекцию декларацию о доходах по форме 3-НДФЛ с целью получения социального или имущественного налогового вычета могут с помощью Интернет - сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уточнить статус проверки налогового документа.

Напоминаем, что максимальный срок проверки налоговой декларации составляет 3 месяца с момента ее представления в налоговый орган. После завершения проверки в разделе «3-НДФЛ» электронного ресурса появится сообщение о результатах: «Принято решение о предоставлении налогового вычета» с указанием подтвержденной суммы вычета или «Принято решение об отказе в предоставлении налогового вычета».

Денежные средства возвращаются налогоплательщику на лицевой счет, указанный в заявлении, которое можно подать вместе с налоговой декларацией. Если заявление с указанием лицевого счета на возврат налога не было подано вместе с декларацией, его можно самостоятельно сформировать в Личном кабинете.

Данный сервис также позволяет контролировать расчеты с бюджетом, направлять обращения в налоговую инспекцию через Интернет, распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, уточнять налоговые обязательства.

 Для получения реквизитов доступа к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» гражданам необходимо лично обратиться в любую налоговую инспекцию на территории Российской Федерации.

http://nalog.ru/rn28/news/activities_fts/4711694/

 

«Записаться на прием в налоговую инспекцию можно через Интернет»

Для удобства налогоплательщиков на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные услуги» функционирует электронный сервис «Онлайн - запись на прием в инспекцию».

Данный сервис позволяет записаться на прием в любую налоговую инспекцию в режиме онлайн,  как организациям и предпринимателям, так и физическим лицам. Налогоплательщики смогут спланировать визит заранее и свести к минимуму время ожидания в очереди, а общее время на получение государственной услуги не превысит 30 минут.

С помощью сервиса можно записаться и подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществить постановку на учет в налоговой инспекции, предоставить налоговую и бухгалтерскую отчетность, провести сверку расчетов с бюджетом, просто получить консультацию налогового инспектора и т.д. 

Записаться на прием можно не менее чем за сутки до планируемого визита. В случае опоздания налогоплательщика более чем на 10 минут от выбранного времени посещения, налогоплательщик утрачивает право на приоритетное обслуживание и обслуживается в порядке общей очереди.

 

«Сведения о 2-НДФЛ можно получить с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»»

Физические лица – пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут получить информацию о полученных доходах и удержанных суммах налога, предоставляемую работодателем в налоговый орган.

Указанные сведения можно найти в разделе «Налог на доходы ФЛ» – «Сведения о справках по форме 2-НДФЛ». Поиск сведений о доходах физических лиц осуществляется автоматически при входе в соответствующий подраздел без предварительного запроса пользователя. 

В настоящее время доступно получение сведений о справках по форме
№ 2-НДФЛ за три предыдущих налоговых периода – 2011, 2012 и 2013 годы.

 

«Размер земельного налога зависит от кадастровой стоимости земельного участка и налоговой ставки»

В настоящее время в Амурской области продолжается рассылка налоговых уведомлений с начисленными суммами транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц. 

Сумма имущественных налогов напрямую зависит от следующих элементов налогообложения – ставки налога, налоговой базы и льготы. По каждому из имущественных налогов с физических лиц определена соответствующая налоговая база. Так, для земельного участка – это его кадастровая стоимость.

Кадастровая стоимость земельных участков — это расчетная величина, которая определяется в результате государственной кадастровой оценки земли с учетом ее классификации по целевому назначению.

Таким образом, из данного определения следует, что кадастровая стоимость земельного участка рассчитывается на основании установленной государством ставки (значения удельного показателя кадастровой стоимости земель для данного муниципального района и для данной категории земель). Этот показатель умножается на площадь конкретного земельного участка и таким образом получается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельных участков зависит от ряда параметров: местоположения, категории земель, разрешенного использования и т.п.

Кадастровая стоимость земельных участков определяется по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель.

В ноябре 2013 года было принято постановление правительства Амурской области об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель и населенных пунктов № 537, вследствие чего произошло увеличение кадастровой стоимости земельных участков. Соответственно, увеличились и суммы начисленного земельного налога. 

Налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, которые вправе принимать решения об установлении дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

Самостоятельно уточнить размер налоговой ставки, а также наличие льготы по земельному налогу поможет электронный сервис ФНС России «Имущественные налоги: ставки и льготы» на сайте www.nalog.ru. 

 

«Кредитные потребительские кооперативы могут применять упрощенную систему налогообложения»

Управление ФНС России по Амурской области по вопросу правомерности применения упрощенной системы налогообложения (УСН) кредитными потребительскими кооперативами сообщает следующее.

В соответствии со ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) с 1 января 2014 года микрофинансовые организации не вправе применять УСН.

Исходя из понятий «кредитные потребительские кооперативы» и «сельскохозяйственные потребительские кооперативы», которые даны в соответствующих федеральных законах, данные организации не относятся к микрофинансовым.

Указание кредитными и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в сведениях об осуществляемых видах деятельности кода 65.22.1 «Предоставление потребительского кредита» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 не может служить основанием для отнесения данных организаций к микрофинансовым.

Таким образом, кредитные потребительские кооперативы, включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы, вправе применять упрощенную систему налогообложения на общих основаниях при условии соблюдения иных требований, предусмотренных гл. 26.2 НК РФ.

 

«С 2014 года налог на имущество организаций исчисляется по новому порядку»

УФНС России по Амурской области напоминает, что с 1 января 2014 года изменен порядок определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества юридических лиц.

Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ в случае принятия законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В Амурской области перечень объектов на 2014 год, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, установлен приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 24.12.2013 № 1394-од и размещен на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе «Власть – Исполнительные органы государственной власти – Министерство имущественных отношений Амурской области».

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на указанные выше объекты недвижимого имущества, исчисление суммы налога (сумм авансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов, осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение количества полных месяцев, в течение которых объекты недвижимого имущества находились в собственности организации, к количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

http://nalog.ru/rn28/news/tax_doc_news/4715315/

 

«Об учете расходов на оплату дополнительного отпуска по повышенным нормам»

Управление ФНС России по Амурской области информирует по вопросу учета расходов на оплату дополнительного отпуска по повышенным нормам при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

В соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере.

К расходам на оплату труда в целях налогообложения прибыли организаций относятся, в частности, начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, для целей налогообложения прибыли организаций в составе расходов на оплату труда могут быть учтены:

- расходы работодателя на оплату дополнительного отпуска по повышенным нормам, предусмотренным трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда;

-затраты на повышенную оплату труда, предусмотренную трудовым либо коллективным договором;

-компенсационные выплаты работнику за увеличенную рабочую неделю, в порядке, размерах и на условиях, которые установлены отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами.

(http://nalog.ru/rn28/news/tax_doc_news/4707697/)

 

«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» предоставляет организации ряд преимуществ»

Интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» набирает популярность. С начала 2014 года 65 организаций Амурской области оценили возможности нового сервиса. 

Ссылка на сервис размещена на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы». Для получения доступа к Личному кабинету организации необходимо пройти регистрацию. Также обязательно наличие квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, выданного удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Сервис позволяет юридическим лицам без обращения в налоговый орган получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, направлять в налоговый орган сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), получать услуги по постановки и снятии с учета обособленных подразделений.

Пользователям Личного кабинета доступна возможность формирования более 15 видов заявок, заявлений, сообщений в электронном виде для отправки их по каналам связи в налоговый орган.

После прохождения процедуры регистрации, руководитель организации может зарегистрировать в сервисе обособленные подразделения и видеть актуальную информацию по всем филиалам. 

(http://nalog.ru/rn28/news/activities_fts/4708370/)

 

Исчисление налога на добавленную стоимость бюджетными учреждениями

Управление ФНС России по Амурской области по вопросу исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) при выполнении работ бюджетными учреждениями сообщает следующее.

Согласно статье 146 Налогового кодекса Российской Федерации не признается объектом обложения НДС выполнение работ (оказание услуг) бюджетными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Выполнение бюджетными учреждениями работ, не включенных в государственное (муниципальное) задание, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке независимо от источника их финансирования.

(http://nalog.ru/rn28/news/tax_doc_news/4708374/)

 

«С 1 июля 2014 года ИП смогут возложить обязанности подписания

счетов-фактур на иное лицо»

В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2014 № 81-ФЗ с 1 июля 2015 года у индивидуальных предпринимателей появится возможность возложить обязанности подписания счетов-фактур на иное лицо. С учетом п. 1 и 3 ст. 29 НК РФ уполномоченный представитель налогоплательщика-физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством РФ. При этом обязанность указывать этим уполномоченным лицом реквизиты свидетельства индивидуального предпринимателя сохранена.

Изменения также коснулись момента определения налоговой базы при реализации объекта недвижимости. 

Так, в настоящее время согласно п. 3 ст. 167 НК РФ, если товар не отгружается и не транспортируется, но происходит передача права собственности на него, то такая передача в целях главы 21 НК РФ приравнивается к отгрузке. С 1 июля 2014 года при реализации недвижимого имущества датой отгрузки признается день передачи недвижимого имущества покупателю по передаточному акту или иному документу. То есть не нужно будет ждать государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а сразу выставлять счета-фактуры в течение пяти дней с даты, указанной в передаточном акте.

Кроме того, с 1 января 2015 года исключена обязанность налогоплательщиков, не являющихся посредниками, вести журнал учета счетов-фактур.

Подробности в статье советника отдела налога на добавленную стоимость Управления налогообложения юридических лиц ФНС РоссииО.С. Думинской, журнал «Налоговая политика и практика», № 6/2014.

 

 

 

ПАМЯТКА

Как зарегистрироваться  в качестве индивидуального предпринимателя

Порядок и правила регистрации индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон №129-ФЗ).

Для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в налоговую инспекцию по месту жительства физического лица подаются следующие документы:

1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р21001 (утверждено приказом ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@). При заполнении заявления не допускаются дописки, помарки и т.п. Если интересы заявителя (предпринимателя) представляет третье лицо, подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

Не требуется заверять у нотариуса подпись физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, на заявлении, если будущий предприниматель сам подает документы на регистрацию в налоговый орган и одновременно предъявляет подлинник документа, удостоверяющего личность.

Предпринимателю разрешено подавать документы на все виды государственной регистрации (создание, внесение изменений в свои сведения или прекращение деятельности)  в налоговую инспекцию через многофункциональные центры (МФЦ) без нотариального заверения подписи, если заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

2. Копия всех листов документа, удостоверяющего личность (если интересы заявителя представляет третье лицо – копию паспорта нужно заверить у нотариуса), а именно:

- копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если физлицо является гражданином РФ);

-   копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если указанное физлицо является иностранным гражданином);

-  копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве ИП (если в качестве предпринимателя регистрируется лицо без гражданства);

-   копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве предпринимателя, временно или постоянно проживать в РФ (в случае если физлицо, регистрируемое в качестве предпринимателя, является иностранным лицом или лицом без гражданства).

3. Документ об уплате госпошлины в размере 800 рублей (подлинник). Плательщиком госпошлины может быть только заявитель.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

На счет №40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области                      г. Благовещенск БИК 041012001.

Получатель: ИНН 2808016164/КПП 280801001 Управление федерального казначейства по Амурской области (Межрайонная ИФНС России 7 по Амурской области)

ОКТМО - 10732000

КБК 182 1 08 07010 01 1000 110

Внимание! Отменена необходимость сообщать в контролирующие органы (внебюджетные фонды и налоговую инспекцию) сведения об открытии и закрытии счетов в банке.

Существует несколько вариантов представления документов на госрегистрацию в налоговый орган: лично или через представителя (в налоговую инспекцию или через МФЦ), почтовым направлением (ценным письмом с описью вложения) или в электронном виде.

Действующим законодательством предусмотрена возможность государственной регистрации индивидуального предпринимателя в электронной форме, которая предполагает направление документов для совершения юридически значимых действий с использованием специальных информационных ресурсов сайта ФНС России www.nalog.ru при условии заверения их электронной цифровой подписью заявителя, а также аналогичное удостоверение нотариусом.

- «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица».

Данный сервис позволяет будущему предпринимателю заполнить и направить в интерактивном режиме заявление на госрегистрацию, а также оплатить госпошлину. При этом электронной цифровой подписи (ЭЦП) не потребуется, но для получения свидетельства о государственной регистрации необходимо лично посетить налоговую инспекцию.

- «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

Сервис дает возможность подать документы в электронном виде по всем видам регистрации (создание, внесение изменений и закрытие бизнеса). Следует иметь ввиду: все электронные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя.

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется налоговым органом в течение 5 рабочих дней с даты представления соответствующих документов. 

На основании документов, представленных на государственную регистрацию, налоговый орган принимает решение о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, которое служит основанием для внесения ими соответствующей записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Обратите внимание! Существуют причины, по которым налоговая инспекция откажет гражданину в государственной регистрации в качестве ИП:

Основанием для отказа в регистрации могут послужить только следующие обстоятельства (ст. 23 Закона № 129-ФЗ):

- предприниматель не представил обязательные для регистрации документы;

- документы представлены в ненадлежащую налоговую инспекцию (не по месту жительства);

- несоблюдение нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна;

- предприниматель уже имеет статус индивидуального предпринимателя, и эта регистрация не утратила силу. Законодательство не разрешает одновременную многократную регистрацию предпринимателя в этом статусе;

- предприниматель был признан банкротом, и со дня принятия судом такого решения не истек один год;

- судом принято решение о прекращении деятельности предпринимателя в принудительном порядке, и со дня принятия такого решения не прошел один год;

- приговором суда предпринимателю запрещено заниматься предпринимательской деятельностью в течение определенного судом срока, и этот срок не истек;

- предприниматель намерен осуществлять деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, но при этом имеет или имел судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, в отношении которых уголовное преследование прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности);

-несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным налоговой инспекции от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

- если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в налоговый орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий.

В решении налогового органа указывается причина отказа в регистрации. Это решение выдается заявителю под расписку или направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением не позднее следующего рабочего дня после его вынесения.

 

В соответствии с положениями Закона № 129-ФЗ гражданин считается зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя с даты внесения соответствующей записи в ЕГРИП.

Процедура регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя завершается посредством выдачи ему:

- Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- Лист записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

ПАМЯТКА

Как зарегистрироваться  в качестве  юридического лица

Порядок и правила регистрации юридических лиц в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон №129-ФЗ).

Для государственной регистрации в качестве юридического лица при создании необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения юридического лица:

  1. Заявление по форме №Р11001 (утверждено приказом ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@). Заявителем при создании могут быть только:

- учредители;

- руководитель юридического лица – учредителя;

-лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Заявление и каждый лист приложения подписывается заявителем.

Внимание! Отменено обязательное нотариальное заверение подписи при создании юридического лица, если документы подает сам заявитель, одновременно предоставляя свой паспорт, или документы, подписанные электронно-цифровой подписью бизнесмена, направлены в электронном виде через сервисы сайта ФНС России www.nalog.ru.

  1. Решение о создании юридического лица (в виде протокола общего собрания учредителей, решения единственного учредителя или иного документа в соответствии с законодательством РФ) – оригинал в 1 экз.
  2. Учредительные документы создаваемого юридического лицаоригинал в 2 экз.
  3. Документ об уплате госпошлины в размере 4 000 руб. – оригинал.

Плательщиком госпошлины может быть только заявитель.

 

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

На счет №40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области             г. Благовещенск БИК 041012001.

Получатель: ИНН 2808016164/КПП 280801001 Управление федерального казначейства по Амурской области (Межрайонная ИФНС России 7 по Амурской области)

ОКТМО - 10732000

КБК 182 1 08 07010 01 1000 110

 

  1. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя.

При оформлении документов для государственной регистрации юридического лица при создании, следует помнить:

1. Юридическим адресом не может являться жилое помещение

2. Если размер уставного капитала более 20 тыс. рублей, то необходима денежная оценка независимого оценщика.

 Внимание! С мая 2014 года отменена предоплата уставного капитала и изменен срок его полной оплаты с 1 года до 4 месяцев.

3. Если организация создается несколькими учредителями, то лист на заявителя заполняется каждым учредителем.

Существует несколько вариантов представления документов на госрегистрацию в налоговый орган: лично или по доверенности (в налоговую инспекцию), почтовым направлением (ценным письмом с описью вложения) или в электронном виде.

Действующим законодательством предусмотрена возможность государственной регистрации юридического лица в электронной форме, которая предполагает направление документов для совершения юридически значимых действий с использованием специальных информационных ресурсов сайта ФНС России www.nalog.ru при условии заверения их электронной цифровой подписью заявителя, а также аналогичное удостоверение нотариусом.

На сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru  действует несколько электронных сервисов, позволяющих направить документы на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица в электронном виде:

- «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица».

В части предоставления заявки на госрегистрацию от юридического лица данный сервис пока работает в тестовом режиме.

- «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

Сервис дает возможность подать документы в электронном виде по всем видам регистрации (создание, внесение изменений и закрытие бизнеса). Следует иметь ввиду: все электронные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя. Если у налогоплательщика нет электронной подписи, он может отравить электронные документы через нотариуса, который заверит документы будущего налогоплательщика свои ЭЦП.

 Преимуществом данного сервиса является то, что в данном случае не требуется личного визита в инспекцию для получения документов о государственной регистрации (если заявитель выберет способ получения «почтовым отправлением»)

 Государственная регистрация юридического лица осуществляется налоговым органом в течение 5 рабочих дней с даты представления соответствующих документов. 

На основании документов, представленных на государственную регистрацию, налоговый орган принимает решение о государственной регистрации ЮЛ, которое служит основанием для внесения ими соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Обратите внимание! Существуют причины, по которым налоговая инспекция откажет учредителю в государственной регистрации юридического лица:

Основанием для отказа в регистрации могут послужить только следующие обстоятельства     (ст. 23 Закона № 129-ФЗ):

- учредитель не представил обязательные для регистрации документы;

- документы представлены в ненадлежащую налоговую инспекцию (не по месту регистрации юридического лица);

- несоблюдение нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна;

- представление документов для государственной регистрации юридических лиц, учредителем которых выступает юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации;

- подписание неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации;

- несоответствие наименования юридического лица требованиям федерального закона;

- получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;

- несоответствие сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным налоговым органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

- получение налоговым органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в Единый государственный реестр юридических лиц;

- если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в налоговый орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение налоговым органом определенных регистрационных действий;

- если физическое лицо - учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

 - если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, которому назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок ее не истек;

- если индивидуальному предпринимателю, являющемуся управляющим юридического лица, назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок ее не истек;

- наличие у налогового органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в налоговый орган документах сведений,

В соответствии с положениями Закона № 129-ФЗ юридическое лицо считается зарегистрированным с даты внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Процедура регистрации завершается посредством выдачи:

- Свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

 - Лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

-Свидетельство о постановке на налоговый учет российской организации по месту нахождения;

- оригинала устава в 1 экз.

 

Платежные терминалы

Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Амурской области сообщает, что в соответствии со статьей 6 федерального закона от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику. Перечень контрольно-кассовой техники, которую вправе применять платежные агенты при осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц после 01.01.2014г. для использования платежными агентами в составе платежных терминалов.

Перечень контрольно-кассовой техники, которую вправе применять платежные агенты при осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц после 01.01.2014

Для использования платежными агентами

в составе платежных терминалов:

Модель контрольно-кассовой техники

Поставщик

1

Меркурий TUP992K

ЗАО «Инкотекс»

2

ПРИМ-21К версия 02

ОАО СКБ ВТ «Искра»

3

ПРИМ-21К версия 03

ОАО СКБ ВТ «Искра»

4

СПАРК-110К

ЗАО «ККС»

5

PayCTS-2000K

ООО «Пэй Киоск»

6

PayPPU-700K

ООО «Пэй Киоск»

7

PayVKP-80K

ООО «Пэй Киоск»

8

ЯРУС-01К

ООО «Ярус Терминал»

9

ЯРУС-02К

ООО «Ярус Терминал»

10

Comepay FR-1-VKP80K

ООО «РП Система»

11

Comepay FR-2-PPU700K

ООО «РП Система»

12

Comepay FR-3-CBM1000K

ООО «РП Система»

13

Comepay FR-4-CTS2000K

ООО «РП Система»

14

FAIR BOX-01K

ООО «ФЭР ПЭЙ»

15

MSTAR-KiosK

ООО «МультиСофтСистемз»

16

MSTAR-TUP-K

ООО «МультиСофтСистемз»

17

NP-КИОСК-К

ООО «ПринтСервис»

18

RECOVER-K

ООО «ФАРАТЛ»

19

RR-04K

ООО «РР-Электро»

20

MSPOS-K

OOO «МультиСофт Системз»

 

Для использования платежными агентами

не в составе платежных терминалов:

Модель контрольно-кассовой техники

Поставщик

1

ШТРИХ-950ПТК

ЗАО «Штрих-М»

2

ШТРИХ-LightPOS-K

ЗАО «Штрих-М»

3

FPrint-22K

ООО «ПОС система»

4

FPrint-55K

ООО «ПОС система»

5

WINCOR NIXDORF TH-230K

ООО «Винкор Никсдорф»

6

YARUS M2100K

ООО «ЯРУС ЛТД»

7

МИК-25К

ОАО СКБ ВТ«Искра»

8

СПАРК-115К

ЗАО «ККС»

9

СТАРТ 200 К

ООО «МультиСофтСистемз»

10

ШТРИХ-КОМБО-ПТК

ЗАО «Штрих-М»

11

ШТРИХ-М-ПТК

ЗАО «Штрих-М»

12

ШТРИХ-MOBILE-ПТК

ЗАО «Штрих-М»

13

ШТРИХ-LIGHT-ПТК

ЗАО «Штрих-М»

14

EPSONTM-H5000 K

ООО «МультиСофтСистемз»

15

FPrint-11ПТК

ООО «ПОС система»

16

FPrint-22ПТК

ООО «ПОС система»

17

FPrint-55ПТК

ООО «ПОС система»

18

MSPrint-80K

ООО «МультиСофтСистемз»

19

MSTAR-TK

ООО «МультиСофтСистемз»

20

NCR-001K

ЗАО «Штрих-М»

21

YARUS-TK

ООО «ЯРУС»

22

МК-35К

ОАО СКБ ВТ«Искра»

23

Pirit K

ООО «Кристалл Сервис»

24

ПРИМ-09ТК версия 01

ОАО СКБ ВТ«Искра»

25

ПРИМ-07К версия 02

ОАО СКБ ВТ«Искра»

26

ПРИМ-08ТК версия 02

ОАО СКБ ВТ«Искра»

27

ПРИМ-88ТК версия 01

ОАО СКБ ВТ«Искра»

28

АЗИМУТ-EPSONTM-U950 PKверсия02

ОАО СКБ ВТ«Искра»

29

ПРИМ-08ТК версия 04

ОАО СКБ ВТ«Искра»

30

FPrint-88K

ООО «ПОС система»

31

FPrint-02K

ООО «ПОС система»

32

FPrint-5200K

ООО «ПОС система»

33

FPrint-03K

ООО «ПОС система»

34

ШТРИХ-LIGHT-ФР-К

ЗАО «Штрих-М»

35

ШТРИХ-950К версия 01

ЗАО «Штрих-М»

36

ШТРИХ-М-ФР-К

ЗАО «Штрих-М»

37

ШТРИХ-МИНИ-ФР-K версия 01

ЗАО «Штрих-М»

38

ШТРИХ-ФР-К версия 01

ЗАО «Штрих-М»

39

ПИРИТ ФР01К

ООО «Кристалл Сервис»

40

СП601-К

ООО «Сервис Плюс»

41

СП402ФР-К

ООО «Сервис Плюс»

42

СП101ФР-К версия 01

ООО «Сервис Плюс»

43

Меркурий-114.1К

ЗАО «Инкотекс»

44

Retail-01К

ООО «ТРИНИТИ»

45

ФЕЛИКС-80К

ЗАО «СЧЕТМАШ»

46

RR-01К

ООО «РР-Электро»

47

RR-02К

ООО «РР-Электро»

 

 

 

Советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                                                                      А.Л. Гаврилов

Официальные сайты

 

 

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


 

 

Официальный интернет-портал правовой информации